Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Внимание! Ознакомьтесь!

Главная » Статьи » Инструкции » ПервоРобот

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Это, Вам, не игрушка!


Считаю, я просто уверен, что ошибочно представлять конструктор Lego Mindstorms NXT  КАК ИГРУШКУ.
В противном случае все занятия превращаются в бесплатный атракцион. Я надеюсь, что это не преследуется ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом) в начальной и общей средней школе, где прописана необходимость заниматься в школе проектированием и конструированием технических средств.
То, что давать материал нужно в игровой форме, это верно. Это просто отлично!

Да что там говорить!
Про игрушку сразу все прекратят рассуждать как заглянут в программный продукт этого конструктора. Там есть графический образ "Программный блок логики".
В него входит материал, который проходят в старших классах школы и не стесняются, и правильно делают, повторять в высшей школе.
На этой информации строится работа вычислительной техники! Какие тут игрушки, господа!
И это только пример по одному блоку, а ведь там есть блок и "Математика" и т.д.
Только прочитав содержание инструкции по программированию "игрушки" Вы поймете, что не зря этот конструктор взяли на вооружение школы и высшие учебные заведения во всем мире, в том числе и в России.
Можно конечно уходить от любознательных вопросов школьников на эти темы. Я считаю, что это намного труднее сделать чем доходчиво ответить.
Поделюсь своим секретом.
Школьникам отдаю фирменную инструкцию для изучения.
Но что то мне в ней не нравится!?
Вот и готовлю понемногу свою инструкцию в виде мультимедийного интерактивного учебника с дополнениями по вычислительной технике и информатике.
А пока дополняю многие понятия на занятиях, не дожидаясь окончания работы над учебником.


Представляю несколько предложений из фирменной инструкции по программированию "ИГРУШКИ" .

Программный блок логики

Этот блок выполняет логическую операцию с входящими сигналами и посылает ответные сигналы истина/ложь через шину данных. Входящие сигналы (которые также должны иметь значения "истина" или "ложь") могут быть назначены при помощи селективных кнопок или поданы через шины данных.

Блок логики принимает только два возможных значения данных - "истина" и "ложь" - для входа и для выхода. Часто эти значения записываются в виде чисел "1” и "0”, где любое истинное утверждение записывается как "1", а каждое ложное утверждение записывается как "0".

Такая система записи очень удобна, если ее применять в компьютерах, потому что в памяти хранятся быстро записываемые двоичные значения, у которых есть только два варианта - 1 и 0. Компьютеры справляются с большими числами и сложными вычислениями, комбинируя их при помощи 1 и 0.

... школьники различных классов мне говорят, что это еще не изучали.

Трудно давать дополнительное образование к тому, что человек еще не получил.

Но очень интересно!!!
ПервоРобот | Просмотров: 509 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 06.12.2012

Суббота, 27.04.2024, 04:21
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Создавай и программируй [11]
ПервоРобот [1]

Сайты для Вас

  • Агенство инновационного развития
  • Российская ассоциация образовательной робототехники
  • Информационные системы в образовании
  • Издательство БИНОМ
  • ПРОГРАММИРУЙТЕ
  • Популярная механика
  • УРОКИ И ПРОЕКТЫ ARDUINO
  • СПРАВОЧНИК ARDUINO
  • ARDUINO-KIT
  • САЙТ ПАЯЛЬНИК
  • САЙТ ВОЛЬТИК
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск