Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS

Внимание! Ознакомьтесь!

Главная » Статьи » Инструкции

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Чужие хорошие уроки в свободном доступе. NXT.

Создавай и программируй | Просмотров: 678 | Author: Павленко Валерий | Добавил: 49vvp | Дата: 25.07.2016

Чужие хорошие уроки в свободном доступе. Смотрите четыре видео урока.

Создавай и программируй | Просмотров: 580 | Author: Павленко Валерий | Добавил: 49vvp | Дата: 25.07.2016

В первую неделю февраля в коллективе "Робототехника" будет проводится сдача итоговой работы за полугодие каждого обучаемого из пяти групп.

Первый год обучения выполняет (до 1 февраля) дома виртуальную сборку робота биатлониста, а на занятиях пишется программа: робот движется по кривой при помощи датчика освещенности, при встрече с препятствием установленный датчик расстояния (локатор) дает команду через микро контроллер на третий двигатель (А). Установленный рычаг на третьем двигателе сбивает препятствие и робот продолжает движение по траектории.                                                                                      

Работы выполняются в NXT.

В меню сайта "Методики автора" представлен видео клип по этой работе, выполненной нашими обучаемыми первого и второго года обучения.

Второй и третий год обучения выполняют (до 1 февраля) дома виртуальную сборку робота сапера, а на занятиях пишется программа: робот движется по кривой при помощи датчика цвета в режиме освещенности, во время движения робот фиксирует установленные вдоль пути постоянные магниты датчиком магнитного поля VERNIER установленного жестко на робототехнической конструкции. При подключении робота к компьютеру просматриваем и анализируем полученные и сохраненные при регистрации  данные.                        

Работы выполняются в EV3.

 

Создавай и программируй | Просмотров: 530 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 26.01.2015

Программа у вас на EV3 есть. Программа по виртуальной сборке так же есть. Предлагаю по видео клипу выполнить самостоятельно работу в новогодние каникулы.

Создавай и программируй | Просмотров: 522 | Author: Валерий Владимирович Павленко | Добавил: 49vvp | Дата: 18.12.2014

По предложенной конструкторской карте проще создать технологический проект своего робототехнического устройства. Скачайте, заполните, составьте алгоритм, распечатайте и принесите на занятия вместе с электронным вариантом.

По нижней графической вставке щелкните мышкой и перейдете в шаблон конструкторской карты.


Создавай и программируй | Просмотров: 581 | Author: Валерий Владимирович Павленко | Добавил: 49vvp | Дата: 13.03.2014

В прошлом году эту задачу решил ученик 5 класса школы №2
Сайдаков Максим.

У него подсказка была на одну треть меньше!

Рискну!!!

Это задание выполняют все Пять групп коллектива "Робототехника".





Создавай и программируй | Просмотров: 647 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 25.10.2013


В мае текущего года попытались собрать и запрограммировать робота перемещающегося по лабиринту при помощи двух ультразвуковых датчиков расстояния. Попробовали и разобрали робота и не отшлифовали программу.

На фото вновь собранный в октябре робот а в меню "Методики автора" размещен видео клип о перемещении робота вокруг картонных ящиков.
Лабиринт готовится из пластиковых пластин.



Создавай и программируй | Просмотров: 1131 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 25.10.2013

Это, Вам, не игрушка!


Считаю, я просто уверен, что ошибочно представлять конструктор Lego Mindstorms NXT  КАК ИГРУШКУ.
В противном случае все занятия превращаются в бесплатный атракцион. Я надеюсь, что это не преследуется ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом) в начальной и общей средней школе, где прописана необходимость заниматься в школе проектированием и конструированием технических средств.
То, что давать материал нужно в игровой форме, это верно. Это просто отлично!

Да что там говорить!
Про игрушку сразу все прекратят рассуждать как заглянут в программный продукт этого конструктора. Там есть графический образ "Программный блок логики".
В него входит материал, который проходят в старших классах школы и не стесняются, и правильно делают, повторять в высшей школе.
На этой информации строится работа вычислительной техники! Какие тут игрушки, господа!
И это только пример по одному блоку, а ведь там есть блок и "Математика" и т.д.
Только прочитав содержание инструкции по программированию "игрушки" Вы поймете, что не зря этот конструктор взяли на вооружение школы и высшие учебные заведения во всем мире, в том числе и в России.
Можно конечно уходить от любознательных вопросов школьников на эти темы. Я считаю, что это намного труднее сделать чем доходчиво ответить.
Поделюсь своим секретом.
Школьникам отдаю фирменную инструкцию для изучения.
Но что то мне в ней не нравится!?
Вот и готовлю понемногу свою инструкцию в виде мультимедийного интерактивного учебника с дополнениями по вычислительной технике и информатике.
А пока дополняю многие понятия на занятиях, не дожидаясь окончания работы над учебником.


Представляю несколько предложений из фирменной инструкции по программированию "ИГРУШКИ" .

Программный блок логики

Этот блок выполняет логическую операцию с входящими сигналами и посылает ответные сигналы истина/ложь через шину данных. Входящие сигналы (которые также должны иметь значения "истина" или "ложь") могут быть назначены при помощи селективных кнопок или поданы через шины данных.

Блок логики принимает только два возможных значения данных - "истина" и "ложь" - для входа и для выхода. Часто эти значения записываются в виде чисел "1” и "0”, где любое истинное утверждение записывается как "1", а каждое ложное утверждение записывается как "0".

Такая система записи очень удобна, если ее применять в компьютерах, потому что в памяти хранятся быстро записываемые двоичные значения, у которых есть только два варианта - 1 и 0. Компьютеры справляются с большими числами и сложными вычислениями, комбинируя их при помощи 1 и 0.

... школьники различных классов мне говорят, что это еще не изучали.

Трудно давать дополнительное образование к тому, что человек еще не получил.

Но очень интересно!!!
ПервоРобот | Просмотров: 510 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 06.12.2012

На доске задание.
Робот Дед Мороз должен двигаться по кругу диаметром примерно1-2 метра.
Через каждую четверть круга робот должен остановиться и сделать оборот на 360 градусов. Затем продолжить движение по кругу и т.д.
Все движение осуществляется двумя сервомоторами.
Третий сервомотор приводит в движение елочку а в другой группе этот двигатель ударяет посохом Деда Мороза!
На занятиях практически все получилось за исключением вращения на 360 градусов.
ПОДУМАЙТЕ НАД АЛГОРИТМОМ ПРОГРАММЫ!
На занятиях завершим эту работу и запишем Новогодний видео клип!




Создавай и программируй | Просмотров: 510 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 29.11.2012


Программное обеспечение

Программное обеспечение «ПервоРобот NXT 2.0»
ПервоРобот NXT - русскоязычная версия LEGO® MINDSTORMS® Education NXT Software для ПК. ПервоРобот NXT является адаптированной версией NI LabVIEWтм, которую используют ученые и инженеры во всем мире для разработки, контроля и тестирования МР3- и DVD-плееров, сотовых телефонов и автомобильных систем безопасности, оснащенных воздушными подушками.

«ПервоРобот NXT» - образная среда программирования, в которой вместо команд, операторов и процедур используются картинки. Этот язык программирования доступен практически любому ребенку и в то же время обладает практически неограниченными возможностями программирования поведения робота.

Команды объединены в блоки, которые могут потребоваться для создания программ. Каждый блок содержит инструкции, понятные микрокомпьютеру NXT.

Все блоки размещены в палитре («основные блоки», «блоки действия», «блоки датчиков», «операторы», «блоки обработки данных», «дополнения» и «мои блоки»). Чтобы создать программу, нужно собрать ее из блоков. Готовую программу загружают в NXT посредством USB- или Blutooth®-соединения.

За инструкцией, по программному обеспечению, обращайтесь к автору сайта.

Создавай и программируй | Просмотров: 559 | Author: Валерий Владимирович | Добавил: 49vvp | Дата: 04.11.2012

1-10 11-12
Четверг, 02.05.2024, 00:19
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Создавай и программируй [11]
ПервоРобот [1]

Сайты для Вас

  • Агенство инновационного развития
  • Российская ассоциация образовательной робототехники
  • Информационные системы в образовании
  • Издательство БИНОМ
  • ПРОГРАММИРУЙТЕ
  • Популярная механика
  • УРОКИ И ПРОЕКТЫ ARDUINO
  • СПРАВОЧНИК ARDUINO
  • ARDUINO-KIT
  • САЙТ ПАЯЛЬНИК
  • САЙТ ВОЛЬТИК
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск