Главная » Статьи » Посмотрите на досуге |
В разделе материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Всем обучаемым коллектива "Робототехника" предлагаю иметь "под рукой" размещенные ниже (ссылки) учебные издания которые просто необходимы при работе по подготовке проектно-исследовательской работы. 1. Знаки препинания - очень доступная форма освоения. 2. Выразительность языка - эта книга поможет Вам выразительно написать любую свою работу. |
Робот движется по траектории. Слева, по направлению движения, датчик освещенности подключен к порту №1. Правый датчик подключен к порту №2. Левый двигатель, по направлению движения, подключен к порту С. Правый двигатель подключен к порту В. Экспериментируйте! |
Один из трех туров будет посвящен основам космонавтики. Читайте! Второй тур будет посвящен виртуальной сборке робототехнических устройств. Третий тур состоит из трех номинаций: Траектория, Конструкция и Транспортировка. У каждой команды своя номинация. |
|
Не все еще проходили в школе темы "Свет и цвет", не все знают как обрабатываются цвета в компьютере и принтере. И большинство не знают как видит и обрабатывает цвета наш робот NXT. В Новогодние каникулы у Вас есть возможность узнать эти тайны! Щелкните по этой ссылке левой лапкой своей мышки и вы получите возможность прочитать в файле PDF проект-исследование о восприятии и обработке цвета человеком, компьютером, принтером и робототехническим устройством! |
Робот с одним датчиком освещенности двигается медленно и неравномерно. Подключите два датчика освещенности. Запрограммируйте робота по предложенной схеме предварительно восстановив оторванную часть фото. Вопросы: 1. На схеме указаны блоки Моторы или Движение? 2. На схеме указаны блоки датчиков освещенности или блоки переключатели? 3. В чем различие настройки блоков верхней части схемы от той которая отсутствует? 4. Для чего я поместил все блоки в блок ЦИКЛ. 5. К какому порту контроллера подключен кабелем датчик освещенности указанный на отсутствующей части схемы? ![]() |
Одна группа собрала робота а вторая группа запрограммировала этого робота. Т.е. работа ведется уже не только внутри каждой группы но и между различными группами с других школ. Не все гладко. Поэтому ребят прошу повторить дома материал пройденный ранее по инструкциям и электронным учебникам выданным обучаемым педагогом. |
Группы проделали лабораторные работы. Кто не успел освоить по разным причинам материал с методиками регистрации данных различными датчиками робота? Обращайтесь к Максиму Сайдакову на занятиях и к педагогу. Скачайте у педагога электронный учебник №9 по регистрации данных. |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Сайты для Вас | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|