Коллектив «РОБОТОТЕХНИКА» дворца творчества Лысьвы, в лице педагога дополнительного образования Павленко В.В. ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:
И так, Вы старшеклассник, студент, а дальше что?
Завершена учеба, практических навыков просто нет, да и откуда им взяться сегодня? Работодатель ищет работника уже с опытом работы в различных сферах деятельности сразу после образовательной скамьи. Если разговор возникает на счет проектно-исследовательских работ так с обеих сторон возникает недопонимание. Проектно-исследовательскую работу конечно можно провести и над чистым листом бумаги и уж конечно по теме экологической обстановке в нашем округе.
В техническом направлении (творчестве) подобные работы в большей мере перевелись даже в ВУЗах.
Предлагается емкий кластер по работе над различными научно-исследовательскими, учебно-исследовательскими и проектно-исследовательскими работами школьникам старших классов и студентам.
Краткий перечень:
1. Образовательная робототехника (есть два проекта с возможным продолжением), для внедрения в образовательный процесс в школе (апробировано школьниками средних и старших классов);
2. Создание робототехнических изделий с возможностью подключения к ним различных видов (десятки видов) датчиков регистрации данных (апробировано школьниками средних и старших классов);
3. Виртуальное макетирование и конструирование робототехнических изделий и электронных схем в трех вариантах (апробировано школьниками средних и старших классов);
4. Проектно-исследовательские работы по созданию различных вариантов и комплексов технологии «Умный дом» (техническое обеспечение на 4-5 проектов имеется);
5. Создание мультимедийных интерактивных изданий (электронные книги, образовательные, справочные и досуговые комплексы) с применением различных компьютерных технологий;
6. Проекты по быстрому созданию сайта школьника с профессионально оформленным контентом;
7. Проекты по созданию простого варианта комплекса дистанционного обучения и контроля для учеников класса.
При встрече с Вами перечень проектно-исследовательских работ увеличится в разы!