Вторая неделя занятий.
Группа №1 вполне работоспособная, толковая и в основной своей массе мыслит творчески.
Человека три-четыре отвлекают группу качественно и с творческой изюминкой. Для меня это тоже интересно в плане воспитательной работы.
Ученик второго года обучения принес с дома готовую конструкцию тяжелого автопогрузчика крана. Грузили флэшки и домашние ключи (видео). Группа самостоятельно, после моего краткого объяснения, за пару уроков собрала сложную модель (фото) робототехнического изделия, программируют.
Две подгруппы работают над проектом создания виртуального робототехнического изделия на компьютере(фото), ну в общем как на "Протон-ПМ" или на лысьвенском Приводе в КБ.
Ученик третьего года обучения принес с дома (фото) личный набор платформы ARDUINO. Сказал, что платы не работают в собранной схеме. Я не объяснял, что да почему. Просто подсказал методику исключения ненужных вариантов работы и поиска нужной информации, все в соответствии с ФГОС. Все заработало!