Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Ученик 8 класса, Артур Кибардин, сконструировал блок робототехнического устройства и скоммутировал его со своим смартфоном по блютуз, предварительно скачав и настроив программы для этих целей. На лицо межпредметные связи по механике, программированию, информационно-коммуникационным технологиям, что сегодня требуется Федеральным Государственным образовательным стандартом. |
Видео клипы одного урока БУДУЩИЙ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ТАНКОВ Михаил Холевимский, 16 школа, провел интересную творческую работу. Спроектировал, смоделировал, сконструировал робот танк и создал для него программу. Делал все самостоятельно. Частенько на занятиях смотрит конструкции танков на сайтах. В общем у человека есть интерес и цель! Удачи тебе Михаил на творческом поприще! Ученик школы № 2, Максим Сайдаков не первый раз собирает свои оригинальные конструкции роботов. На этом занятии он создал конструкцию с ребятами робота двигающегося по кривой с помощью датчика освещенности и датчика расстояния-локатора. Технически грамотный парень! Так держать Максим! Вот так примерно проходят наши занятия. Возраст разный, творческие подходы на занятиях тоже разные. Общее, так это страсть в конструированию. |
Скачайте один из многих электронных учебников автора по ссылке ... ОСНОВНАЯ ГРУППА БЛОКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ NXT MINDSTORMS Другие учебники скачаете на занятиях. |
Три ученика 4 класса 2 школы и один ученик 3 класса 17 школы города Лысьва выполнили очередную работу по конструированию робота и его программированию. Они красиво представились посетителям сайта и поздравили всех с Новым 2013 годом. Молодцы ребята! Так держать! |
На занятиях, как правило, даю общее задание. Но после школы или рано утром школьники быстро устают. Поэтому стабильно разрешаю поработать на компьютере на этом сайте. Вдоволь программируем. Много конструируем. Меняем сферу деятельности с учетом особенностей школьников. Это видно на выложенном ниже видео ролике. Сложное задание. Собираем Деда мороза-Робота! В аудитории творческая атмосфера, которую не купить и не съесть...! |
Собраны весьма сложные робототехнические
конструкции, которые ждут "оживления". Школьники программируют роботов. По окончанию работ школьники представятся и объяснят свои действия. Слово Алексею Забаирову! Ему есть что показать и рассказать. Не судите строго! Это пожалуй его первая презентация которую можно одновременно назвать видео интервью. В отличии от Алексея педагог ошибся в терминологии назвав Датчик расстояния Датчиком движения. Извиняюсь! Слово предоставляется Антону Пенязь. Так же прекрасная работа и ее защита перед коллегами. |
Обдумываю новую методику, как продуктивней задействовать программу LabVIEW при конструировании и обучении LEGO Mindstorms NXT. Что получится, сообщу. А пока, что это такое? Это прочитайте в блоге автора под заголовком "Разминка школьнику, студенту, преподавателю, ученому...". |
Только что, на этом сайте, в своем блоге выложил коллаж страниц своих обещанных инструкций по строительству и программированию робототехнических средств. По их содержанию видно, что страниц будет много. На каждой странице отражены названия электронных книг. В каждой книге емкое содержание. Каждая книга будет иметь сильную навигацию по материалам. Графика будет естественно различной. На графической вставке, размещенной ниже, отражен только один блок книги с большим интерактивным списком его содержания. |
Каникулы. Все мои слушатели разъехались. Двое пришли и устроили такое... В общем все по порядку. Недельку назад сообщил своим группам, что посетил краевую конференцию откуда привез методику по проведению занятия посвященного сборке технических средств с применением шестеренок. Объяснил кратко. Работу продолжил по своему плану. Один ученик решил проверить методику с краевого центра. Скромно в сторонке собрал устройство добавив свои мысли реализовав их в "железе". Это Алексей Забаиров, ученик 2 класса 16 школы. Молодец Алексей! Умница! Далее работу
продолжил ученик 8 класса, Артур Кибардин.
Рад за Вас ребята! Родители, Ваши парни молодцы! Так продолжил, что сконструировал механическую руку применяя опять же механическую передачу из шестерен и создав программу заставил устройство работать. Чувствую почерк отца Артура, Кибардина Льва Станиславовича, моего коллеги по работе в вычислительном центре Лысьвенского металлургического завода. За хорошие методики я благодарен организатору краевой конференции, господину Никитенко Андрею Николаевичу-директору ООО "Информационные системы в образовании" и Ирине Котеговой - преподавателю информатики и экономики, ГБОУ НПО "Профессиональный лицей №1" г.Перми |
РобототехникаРобототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она опирается на электронику, механику и программирование. Робототехнические комплекты прочно входят в образовательную практику российской школы. Новые ФГОС требуют освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности, и комплекты по робототехнике полностью удовлетворяют эти требования. В начальной школе с использованием конструкторов LEGO WeDo ученики не только научатся собирать простых роботов, но и на практике освоят основы алгоритмизации и программирования. Применение возможностей робототехнических комплексов на основе LEGO® MINDSTORMS® NXT в инженерном образовании в средней и старшей школе в рамках математики, информатики и технологии дает возможность одновременной отработки профессиональных навыков сразу по нескольким смежным дисциплинам: механика, теория управления, схемотехника, программирование, теория информации. А использование датчиков Vernier поможет выстроить межпредметные связи с физикой, биологией и химией. Востребованность комплексных знаний способствует развитию коммуникативных навыков между творческими командами учащихся. Кроме того, ученики уже в процессе профильной подготовки сталкиваются с необходимостью решать реальные практические задачи. |
Принял участие во второй краевой конференции в Перми. Программа конференции : "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА практические шаги в ИКТ". Проводилась презентация современных информационно-коммуникационных технологий ведущими производителями оборудования и программного обеспечения. Проводились практико-ориентированные мастер-классы по применению новейших ИКТ на уроках. |
И вновь одна группа начинает наращивать конструкцию робота а другая продолжает, изучая к тому же ошибки предыдущей группы. Это действительно неплохая методика. Временно, сборку конструкций по фотографиям остановили. Методики нужно менять да и фото сборочный блок нужно подготовить. На все время требуется. |
Утром группа сработала хорошо. Сделана доработка робота. Торопились. Сделали ряд ошибок. Но результат положительный все равно. Вторая группа провела классическую доработку робота и ряд изменений, которые привели к стабильной работе как самого робота так и программного продукта. Это произошло после того как обучаемые послушали разбор ошибок который и был записан на данный видео ролик. |
Сегодня
собирали сложного робота. По самой сборке из лего комплектующих
сложность заключалась в том, что приходилось применять комплектующие не
предусмотренные в схеме, т.к. наличие деталей ограничено в наборе. Программа сложна тем, что приходилось настраивать модули содержащие математику и логику. Робот обходил препятствия при помощи датчика касания и датчика расстояния. Использовался принцип локатора летучей мыши, ультразвук. Школьники с гордость запустили робота в центральном фойе дворца. Накануне собирали так же сложную схему по которой робот в сплошной темноте проходил маршрут по серпантину из черной ленты! |
Специально
создана страница "Тесты" в правом вертикальном меню сайта. Проверьте себя! Далее тесты будут создаваться и по программированию. Можно мощное тестирование создать и автономно, в компьютерном классе. Было бы востребовано Лысьвенской школой. |
Аспирантура не за горами... Их ждет большая робототехника и нанотехнологии... |
Будущие студенты Лысьвенцы... |
Уважаемые родители! Ваши дети получают дополнительное образование во Дворце детского и юношеского творчества. В кружке по робототехническому конструированию дети не изучают школьную программу, но получат массу дополнений к своим знаниям по электронике, механике, радиотехнике, физике, информатике и вычислительной технике. По робототехнике Ваши дети пожалуй впервые получат новые знания именно во Дворце творчества. На занятиях я, как преподаватель, не буду диктовать материал для конспектирования и рисовать схемы и таблицы на доске мелом. Это не простительная трата времени. Как известно, мы не научились аккумулировать время и откладывать его на банковские проценты. Я предлагаю Вашим детям свои электронные мультимедийные интерактивные учебники практически для всего курса. Надеюсь Вы поможете детям скачать их с Интернета и установить на домашний компьютер. Дети так же будут скачивать на свои флэшки электронные материалы. Все материалы я практически кратко объясняю на занятиях. Дома просто нужно освежить полученные знания, пролистав электронные учебники. Многие родители меня поняли, что я частично предлагаю Вашим детям дистанционное обучение. Это действительно так. Это мировая практика. Некоторые учебники буду выглядеть графическими буклетами с мощной интерактивностью, т.е. с электронной навигацией по учебнику. Дети смогут с любой страницы перейти на нужный материал, вперед, назад и в меню. А так же перейти на новый материал по указанным ссылкам. Некоторые учебники будут выглядеть следующим образом. Все мои действия (с моим голосовым сопровождением) на экране монитора будут записываться программой. В нужных и важных местах материала я буду делать пометки виртуальным графическим фломастером на экране. Это Ваш ребенок все увидит и поймет. Дома может все повторно посмотреть и послушать. Наукой доказано, что такая методика позволяет человеку намного больше запомнить |
|
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Сайты для Вас | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|