Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 81 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Ярослав Меновщиков, ученик 4 класса 5 школы Лысьвы, создал робота катапульту. Описал кратко свою работу, создал алгоритм работы робота. Собрал робота сначала в виртуальном режиме. Запрограммировал. Затем собрал робота из реальных деталей. Защитил работу. |
Одни с интересом занимаются конструированием простых механизмов. Другие пытаются, и у них это получается, собирать виртуальные робототехнические конструкции. Третьи позволяют себе поиграть в игры на компьютере. У каждого своя дорога в техническом творчестве. |
Давид Гилязов обещал на сайте, собрать и запрограммировать робота насекомое. Давид слово сдержал! МОЛОДЕЦ! |
Рафаэль Абдыев работает над Сочинским олимпийским проектом. |
Илья Антонов работает над механизмами. Катапульта. |
Губанов Данил получает дипломы и ценный подарок Диплом участника конференции Диплом лауреата конференции Д |
Автор предлагает скромный видео урок. Показывает, как собран и настроен робот для прохождения его в лабиринте. Пару слов сказано и про создание лабиринта из подручных материалов. Два фрагмента клипа несут в себе информацию о том, как два школьника демонстрируют прохождение робота с ультразвуковыми датчиками по лабиринту. Школа №2, 5 класс - Максим Сайдаков. Лицей №1, 6 класс - Данил Губанов. |
29 октября 2013 года в Лысьвенском филиале политехнического университета состоялась выставка научно исследовательских идей и разработок "Лысьвенские горизонты - 2013". Участие приняли школьники, студенты, инженеры и педагоги горнозаводского направления. От дворца творчества принял участие ученик 5 класса школы № 2 Максим Сайдаков. Сейчас выставка продолжается. Подведение итогов состоится 18 ноября. |
В мае текущего года попытались собрать и
запрограммировать робота перемещающегося по лабиринту при помощи двух
ультразвуковых датчиков расстояния. Попробовали и разобрали робота и не
отшлифовали программу. В видео клипе показано как робот перемещается вокруг картонных ящиков. Лабиринт готовится из пластиковых пластин. |
Научно-исследовательская выставка "Горизонты Лысьвы - 2013", на участие в которой мы подали заявку, состоится 24-25 октября, а мы в очередной раз качественно и количественно увеличиваем объем проекта. Смотрите новый вариант нашего проекта. |
24-25 октября 2013 года проводится выставка научно-технических идей и разработок молодежи региона "Горизонты Лысьвы - 2013". От дворца творчества будет защищать свой проект Максим Сайдаков, ученик 5 класса школы № 2. Смотрите предзащиту проекта. Это тренинг пока перед школьниками. Получена одна рецензия на проект от специалистов ОАО "АК ЛМЗ". |
Группа №4, второй год обучения, готовиться принять участие в региональной выставке научно-технических идей и разработок молодежи "Лысьвенские горизонты-2013". Работа на мой взгляд весьма сложная. Попытаемся принять участие. |
Группа №1 прекрасно справилась с заданием. Собрали практически все по 1-2 модели роботов в виртуальном режиме. Затем первые группы по 2-3 человека собрали эти модели из реальных деталей конструкторов. Молодцы!!! |
Хорошая методика! Группа начинает творчески работать рядом с группой второго года обучения, соревнуясь с группой №2. |
Группа №2 прекрасно освоила материал полученный на первых занятиях. Результат. Школьники собрали свои робототехнические устройства из конструктора LEGO Mindstorms NXT, но предварительно они собрали эти устройства на компьютере используя приложение 3D моделирования. Приложение позволяет созданную работу просмотреть по шагам и реализовать проект в "железе" из реальных деталей конструктора. Об этом рассказывают сами школьники Лысьвы. Долгих Данил - 1 лицей 7 класс, Любимов Никита - 16 школа 6 класс, Лобастов Константин 16 школа 6 класс. |
Группа № 3, состоящая из школьников различного возраста и с разных школ, слушает мой рассказ о том, как утром, группа № 2, собрала виртуального робота а затем по образцу и подобию собрала реального робота и другие конструкции. И я моментально эти работы в виде видео клипов разместил на своем сайте. Методика такого типа подталкивает другие группы быстрее создать модели. Этот шаг был оправдан. Многие, на предыдущем уроке, не смогли создать виртуальные и реальные модели. Увидев на экране результат работы сверстников и более старших ребят, многие в этой группе сделали хорошие работы. Думаю, что результат мне придется разместить на сайте в виде клипа после следующего урока в четверг. Смотрите выше следующий клип записанный сегодня на занятиях этой же группы, 01.10.2013 года. |
Школьники собрали свои робототехнические устройства из конструктора LEGO Mindstorms NXT, но предварительно они собрали эти устройства на компьютере используя приложение 3D моделирования. Приложение позволяет созданную работу просмотреть по шагам и реализовать проект в "железе" из реальных деталей конструктора. Об этом рассказывают сами школьники Лысьвы. Долгих Данил - 1 лицей 7 класс, Любимов Никита - 16 школа 6 класс, Лобастов Константин 16 школа 6 класс. |
ВЕЛИКОМУ ДНЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ !!! |
Ярослав Меновщиков, ученик 3 "а" класса школы № 5 новичок в наших группах, но сегодня он пару программ из моего сложнейшего задания выполнил на Ура под мои аплодисменты. А я уже хотел снимать это задание как сложное! Спасибо Ярослав, порадовал своим неординарным мышлением! Молодец! |
13 число говорят не счастливое число. Но обучаемые школьники в объединение "Робототехника" именно 13 числа на открытом занятии показали приличные знания и творческие навыки при конструировании и программировании робототехнических средств. На занятиях присутствовала директор дворца творчества, Е.В. Ершова. Кибардин Артур (8 класс) и Алексей Забаиров (2 класс) собрали и запрограммировали робота исследователя на гусеничном ходу и управляли им со своего смартфона по блютуз (радиоканалу). Новичок, Арсений Брагин (4 класс школа № 5), на своем втором занятии начал совместно с коллегами новичками сборку базового блока робота и с триумфом завершил ее. Ученик 4 класса, Максим Сайдаков, уже опытный конструктор и программист утром этого же дня в другой группе собрал очередную свою модель и постоянно ее модифицировал. |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Сайты для Вас | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|