Первая... Международная инженерная конференция по образовательной робототехнике "Инженерная культура: от школы к производству" прошла в Москве 21.09.2012.
С этой конференции у нас появился пакет документации по робототехнике. Мне как преподавателю это приличная методическая помощь и реклама. Мы ведь это уже творчески осваиваем без больших инструкций в объединении "ROBOT" Дворца детского (юношеского) творчества Лысьвы Пермского края. Конференция была посвящена образовательной робототехнике, ее эффективному использованию при обучении детей естественным наукам и технологиям в старшей школе. Современные образовательные наборы и программы LEGO Education соответствуют задачам модерниза ... Читать дальше » |
На занятия пришли первые старшеклассники. Это уже серьезно... Работаем.
Просмотров: 363 |
|
Дата: 10.10.2012
|
Дома не грех повторить материал и педагогу... тем более, что рядом опытный ассистент...
Просмотров: 374 |
|
Дата: 10.10.2012
|
Обучаемые посмотрели предыдущую экранную видео лекцию. Собрали по 25 фотографиям робота. Создали программу с преподавателем на шесть видов движения робота. Программировали уже не с помощью контроллера а на персональном компьютере!
Это впервые! Это успех!
Просмотров: 486 |
|
Дата: 08.10.2012
|
Такого робота, одну из базовых моделей, попробуем собрать 8 октября 2012 года и запрограммировать уже на компьютере а не на контроллере.
Составим простую программу, которая проверяет шесть различных видов вождения (все с использованием блока движения): 1. Движение прямо вперед; 2. Движение прямо в обратном направлении; 3. Вращение на месте (поворот колес в противоположных направлениях); 4. Поворот двумя двигателями направо; ... Читать дальше »
Просмотров: 573 |
|
Дата: 06.10.2012
|
Попробуйте не сделать! Никак не получиться!
Соберете и запрограммируете робота сами! Предлагаю новую методику освоения моего материала учащимся школ. Моим слушателям объединения "ROBOT" ЗАДАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ. Попытайтесь собрать виртуального 3D робота при помощи программы которую я Вам предлагал скачать с этого сайта через меню "ИНТЕРЕСНО" - "3D СБОРКА РОБОТА". На занятиях это уже проходили.
Просмотров: 408 |
|
Дата: 28.09.2012
|
Ученики школ
города, с 6 по 10 классы, приглашаю Вас в третью, вновь набираемую
группу объединения "ROBOT" дворца творчества на Федосеева 16.
Обещаю много интересного и нужного для Вас. Робототехника и электроника, механика и информатика, вычислительная техника и различные стандарты связи. Все это заложено в робототехнических конструкторах которые имеются во дворце. Мой принцип работы. Никаких конспектов. Задание для повторения Вы будете получать в электронном виде. Электронные учебники, мультимедийные интерактивные издания, фото, аудио и видео контент. Этим уже пользуются две группы школьников. Требуется только Ваше желание, самостоятельность и творческий подход к обучению. Ознакомьтесь с моим сайтом. Загляните так же на мой сайт по компьютерным и информационным технологиям: http://elearninglysva.ucoz.ru Немного о своих увлечениях и работе. Радиосвязь и ... Читать дальше »
Просмотров: 482 |
|
Дата: 27.09.2012
|
Для Вашего удобства, уважаемые посетители моего сайта, я обратился к генеральному директору ООО"Юкоз Медиа" Курту Евгению Александровичу, с просьбой снять рекламный баннер с моего образовательного сайта. Директор Лысьвенского МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества" Елена Валерьевна Ершова подтвердила эту просьбу письменно. Отсканировал письмо. Отправил. Через час сообщение получил. Рекламный баннер по Вашей просьбе снят бесплатно как учебному заведению! Спасибо руководителям!
Просмотров: 395 |
|
Дата: 26.09.2012
|
Без комментариев... посмотрим и послушаем Артура Кибардина и Антона Конюшевского.
Просмотров: 422 |
|
Дата: 26.09.2012
|
Конющевский Антон составил алгоритм по графическому программированию действий робота и помог младшим.
Умница! Пять баллов!!! Это было первое занятие по программированию!
Просмотров: 397 |
|
Дата: 24.09.2012
|
Сайты для Вас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|