Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 41 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Это, Вам, не игрушка!Считаю, я просто уверен, что ошибочно представлять конструктор Lego Mindstorms NXT КАК ИГРУШКУ. В противном случае все занятия превращаются в бесплатный атракцион. Я надеюсь, что это не преследуется ФГОС (Федеральным государственным образовательным стандартом) в начальной и общей средней школе, где прописана необходимость заниматься в школе проектированием и конструированием технических средств. То, что давать материал нужно в игровой форме, это верно. Это просто отлично! Да что там говорить! Про игрушку сразу все прекратят рассуждать как заглянут в программный продукт этого конструктора. Там есть графический образ "Программный блок логики". В него входит материал, который проходят в старших классах школы и не стесняются, и правильно делают, повторять в высшей школе. На этой информации строится работа вычислительной техники! Какие тут игрушки, господа! И это только пример по одному блоку, а ведь там есть блок и "Математика" и т.д. Только прочитав содержание инструкции по программированию "игрушки" Вы поймете, что не зря этот конструктор взяли на вооружение школы и высшие учебные заведения во всем мире, в том числе и в России. Можно конечно уходить от любознательных вопросов школьников на эти темы. Я считаю, что это намного труднее сделать чем доходчиво ответить. Поделюсь своим секретом. Школьникам отдаю фирменную инструкцию для изучения. Но что то мне в ней не нравится!? Вот и готовлю понемногу свою инструкцию в виде мультимедийного интерактивного учебника с дополнениями по вычислительной технике и информатике. А пока дополняю многие понятия на занятиях, не дожидаясь окончания работы над учебником. Представляю несколько предложений из фирменной инструкции по программированию "ИГРУШКИ" . Этот блок выполняет логическую операцию с входящими сигналами и посылает ответные сигналы истина/ложь через шину данных. Входящие сигналы (которые также должны иметь значения "истина" или "ложь") могут быть назначены при помощи селективных кнопок или поданы через шины данных. Блок логики принимает только два возможных значения данных - "истина" и "ложь" - для входа и для выхода. Часто эти значения записываются в виде чисел "1” и "0”, где любое истинное утверждение записывается как "1", а каждое ложное утверждение записывается как "0". Такая система записи очень удобна, если ее применять в компьютерах, потому что в памяти хранятся быстро записываемые двоичные значения, у которых есть только два варианта - 1 и 0. Компьютеры справляются с большими числами и сложными вычислениями, комбинируя их при помощи 1 и 0. ... школьники различных классов мне говорят, что это еще не изучали. Трудно давать дополнительное образование к тому, что человек еще не получил. |
На доске задание. Робот Дед Мороз должен двигаться по кругу диаметром примерно1-2 метра. Через каждую четверть круга робот должен остановиться и сделать оборот на 360 градусов. Затем продолжить движение по кругу и т.д. Все движение осуществляется двумя сервомоторами. Третий сервомотор приводит в движение елочку а в другой группе этот двигатель ударяет посохом Деда Мороза! На занятиях практически все получилось за исключением вращения на 360 градусов. ПОДУМАЙТЕ НАД АЛГОРИТМОМ ПРОГРАММЫ! На занятиях завершим эту работу и запишем Новогодний видео клип! |
Программное обеспечение
ПервоРобот NXT - русскоязычная версия LEGO® MINDSTORMS® Education NXT Software для ПК. ПервоРобот NXT является адаптированной версией NI LabVIEWтм,
которую используют ученые и инженеры во всем мире для разработки,
контроля и тестирования МР3- и DVD-плееров, сотовых телефонов и
автомобильных систем безопасности, оснащенных воздушными подушками.
«ПервоРобот
NXT» - образная среда программирования, в которой вместо команд,
операторов и процедур используются картинки. Этот язык программирования
доступен практически любому ребенку и в то же время обладает практически
неограниченными возможностями программирования поведения робота. Команды объединены в блоки, которые могут потребоваться для создания программ. Каждый блок содержит инструкции, понятные микрокомпьютеру NXT. Все блоки размещены в палитре («основные блоки», «блоки действия», «блоки датчиков», «операторы», «блоки обработки данных», «дополнения» и «мои блоки»). Чтобы создать программу, нужно собрать ее из блоков. Готовую программу загружают в NXT посредством USB- или Blutooth®-соединения. За инструкцией, по программному обеспечению, обращайтесь к автору сайта. |
Посмотрите видео клип и на занятиях повторите сборку и программирование. У кого дома есть конструктор - соберите и создайте программу. Удачи! |
Попробуйте не сделать! Никак не получиться!
Соберете и запрограммируете робота сами! Предлагаю новую методику освоения моего материала учащимся школ. Моим слушателям объединения "ROBOT" ЗАДАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ. Повторите мою работу, только нужно собрать виртуального 3D робота, при помощи программы, которую я Вам предлагал скачать с этого сайта через меню "ИНТЕРЕСНО" - "3D СБОРКА РОБОТА". На занятиях это уже проходили. |
Срочно! Скачивайте мои материалы. Несите флэшки. Подготовил для слушателей 8 единиц электронных инструкций и книг. |
Расписание занятий групп по робототехнике следующее: Группа №1, у которой занятия в школе проходят с утра, во дворце занимаются в понедельник и среду с 14 часов 30 минут. Два урока по 45 минут, с перерывом в 15 минут, по указанным дням. Итого, 4 академических часа в неделю. Группа №2, у которой занятия в школе проходят во вторую смену, во дворце занимаются в понедельник и среду с 9 часов утрат. Два урока по 45 минут, с перерывом в 15 минут, по указанным дням. Итого, 4 академических часа в неделю. Занятия проходят на втором этаже дворца в кабинетах №86, №88 и компьютерном классе №78. СЛУШАТЕЛЯМ ПРИНОСИТЬ ВТОРУЮ ОБУВЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТРЕБОВАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ. |
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Сайты для Вас | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|