Главная » Доска объявлений » Достижения |
В категории объявлений: 17 Показано объявлений: 1-17 |
|
19.04.2014 года мы участвовали во 2 краевой робототехнической олимпиаде в школе №135 г. Перми. Все три команды молодцы! Команда "Орбита" заняла 1 место в номинации "КОНСТРУКЦИЯ" в младшей возрастной группе (5-6 классы).
|
Собрали базовый блок. Запрограммировали, каждый, робота на различные движения и обнаружение препятствия. Оказалось мало и скачав на смартфоны программы управляли роботами по блютуз. Знатные получились кулачные бои роботов дворца детского (юношеского) творчества. |
Смотрим новые интересные журналы. Да, просто листайте их! Не надо скачивать! Листайте просто на своем мониторе!!! Для этого нужно зайти в меню Интересно - Ваши журналы. Предлагаю журнал Computer Bild №4 за февраль-март 2013 года и журнал Популярная техника за январь 2013 года. |
|
НИТУ "МИСиС" и компания Lego (это ссылка на сайт) начинают совместную программу интерактивного обучения "От школы к производству" |
В меню Методики и Блог автора размещены материалы по созданию инструкций
и электронных книг по LEGO EDUCATION и LEGO Mindstorms NXT |
Принял участие во второй краевой конференции в Перми. Программа конференции : "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА практические шаги в ИКТ". Проводилась презентация современных информационно-коммуникационных технологий ведущими производителями оборудования и программного обеспечения. Проводились практико-ориентированные мастер-классы по применению новейших ИКТ на уроках. |
В методиках автора вновь смотрите очередной видео ролик с занятий. И вновь одна группа начинает наращивать конструкцию робота а другая продолжает, изучая к тому же ошибки предыдущей группы. Это действительно неплохая методика. Временно, сборку конструкций по фотографиям остановили. Методики нужно менять да и фото сборочный блок нужно подготовить. На все время требуется. |
Сегодня
собирали сложного робота. По самой сборке из лего комплектующих
сложность заключалась в том, что приходилось применять комплектующие не
предусмотренные в схеме, т.к. наличие деталей ограничено в наборе. Программа сложна тем, что приходилось настраивать модули содержащие математику и логику. Робот обходил препятствия при помощи датчика касания и датчика расстояния. Использовался принцип локатора летучей мыши, ультразвук. Накануне собирали так же сложную схему по которой робот в сплошной темноте проходил маршрут по серпантину из черной ленты! |
Специально
создана страница "Тесты" в правом вертикальном меню сайта. Проверьте
себя! Далее тесты будут создаваться и по программированию. |
Действительно! Практически наши конструкторы называют детскими. Но результат быстро выходит на уровень инженерных понятий. На блоге автора , на этом сайте, смотрите видео лекцию о материалах полученных с первой международной инженерной конференции по образовательной робототехнике для Объединения "ROBOT" дворца детского и юношеского творчества города Лысьва. |
В Методиках автора и Блоге автора размещено по два видео ролика с места занятий. Родители! Вы еще не отправили своих детей и юношей в объединение "ROBOT"? Зря! У нас уже активно конструирует ученица 9 класса школы № 13. |
Больше волновались. Взяли и собрали робота. Собрали и запрограммировали на шесть видов движения. Все по плану в соответствии с экранной видео лекцией. Смотрите видеоролик на блоге и видео канале автора сайта. Программировали на компьютере а не на контроллере! Успех! |
Для Вашего удобства, уважаемые посетители моего сайта, я обратился к генеральному директору ООО"Юкоз Медиа" Курту Евгению Александровичу, с просьбой снять рекламный баннер с моего образовательного сайта. Директор Лысьвенского МБОУ ДОД "Дворец детского и юношеского творчества" Елена Валерьевна Ершова подтвердила эту просьбу письменно. Отсканировал письмо. Отправил. Через час сообщение получил. Рекламный баннер по Вашей просьбе снят бесплатно как учебному заведению! Спасибо руководителям! |
Фото и видео материалы достижений первых двух занятий можете посмотреть в Фотоальбомах 2-х групп и по меню ИНТЕРЕСНО-Видео Канал Автора. |
Категории раздела | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Сайты для Вас | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|