Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS
Главная » Архив материалов

Я закон Ома не знаю, но я его уже понял. Это сказал ученик 6 класса лицея №1 в видео клипе. Это пожалуй главное, то, что обучаемый во дворце творчества понял то, что еще не проходил в школе! Афоризм, да и только! Т.е. мысль законченная и оригинальна. Клип записан сегодня на уроке. Схема собрана из комплектующих деталей Ардуино, купленных ученику родителями. Так рождаются проекты учеников, от малого к большому.

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 296 | Добавил: 49vvp | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)

Сгорели два блока питания к конструкторам для зарядки батарей на 10 вольт. Взяли блок питания от компьютера и из 5 вольтовых потенциалов (+) и (-) получили 10 вольт. Сейчас можем все 6 батарей заряжать одновременно.

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 266 | Добавил: 49vvp | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)

Задание всем группам коллектива. От 3 до 11 класса.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 282 | Добавил: 49vvp | Дата: 22.09.2017 | Комментарии (0)

... Читать дальше » )?-->

Коллектив «РОБОТОТЕХНИКА» дворца творчества Лысьвы, в лице педагога дополнительного образования Павленко В.В. ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

И так, Вы старшеклассник, студент, а дальше что?
Завершена учеба, практических навыков просто нет, да и откуда им взяться сегодня? Работодатель ищет работника уже с опытом работы в различных сферах деятельности сразу после образовательной скамьи. Если разговор возникает на счет проектно-исследовательских работ так с обеих сторон возникает недопонимание.

Проектно-исследовательскую работу конечно можно провести и над чистым листом бумаги и уж конечно по теме экологической обстановке в нашем округе.
В техническом направлении (творчестве) подобные работы в большей мере перевелись даже в ВУЗах.
Предлагается емкий кластер по работе над различными научно-исследовательскими, учебно-исследовательскими и проектно-исследовательскими работами школьникам старших классов и студентам.
Краткий перечень:
1. Образовательная робототехника (есть два прое ... Читать дальше »

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 362 | Добавил: 49vvp | Дата: 14.09.2017 | Комментарии (0)

... Читать дальше » )?-->
Вторая неделя занятий.
Группа №1 вполне работоспособная, толковая и в основной своей массе мыслит творчески.
Человека три-четыре отвлекают группу качественно и с творческой изюминкой. Для меня это тоже интересно в плане воспитательной работы.
Ученик второго года обучения принес с дома готовую конструкцию тяжелого автопогрузчика крана. Грузили флэшки и домашние ключи (видео). Группа самостоятельно, после моего краткого объяснения, за пару уроков собрала сложную модель (фото) робототехнического изделия, программируют.
Две подгруппы работают над проектом создания виртуального робототехнического изделия на компьютере(фото), ну в общем как на "Протон-ПМ" или на лысьвенском Приводе в КБ.
Ученик третьего года обучения принес с дома (фото) личный набор платформы ARDUINO. Сказал, что платы не работают в собранной схеме. Я не объяснял, что да почему. Просто подсказал методику исключения ненужных вариантов работы и поиска нужной информации, все в соответствии с ФГОС. Все заработало!

... Читать дальше »

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 312 | Добавил: 49vvp | Дата: 13.09.2017 | Комментарии (0)

... ну Вы это. Заходите, если что...

Во дворец творчества, 3 сентября, на день открытых дверей с 11 до 14 часов. 
Приглашает коллектив "РОБОТОТЕХНИКА". 
Приглашаем творчески работать! 
Смотрите фото. Все не вошло, так сами увидите и услышите.
Кто давно ходит на занятия прошу приходить к 9 часам утра. Поможете мне. Одному не справиться.

 

 

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 294 | Добавил: 49vvp | Дата: 01.09.2017 | Комментарии (0)

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 333 | Добавил: 49vvp | Дата: 27.07.2017 | Комментарии (0)

... Читать дальше » )?-->

 Образовательным учреждениям и ученикам Лысьвенского округа, проявляющим интерес к техническому творчеству в области образовательной робототехники.

Предлагаю с учениками дворца творчества, использовать Вам в своей работе представленные здесь электронные плакаты по созданию и программированию технических изделий различной степени сложности, которые частично нами демонстрировались на краевых олимпиадах и различных конференциях в университетах края. На двух плакатах отражены проекты, выполненные самостоятельно учениками, фамилии которых указаны на плакатах. Подписи свои ученики поставят на плакатах в качестве поощрения в сентябре перед объективами на дне открытых дверей. По моей просьбе ученики (не первый год обучения) за короткий срок выполнили эти работы самостоятельно и практически без моего вмешательства. Работы будут использованы для экспресс обучения нового набора учеников 2017-2018 года обучения. На третьем плакате отражена краткая информация по началу освоения новой электронно-программной платформы Arduino. Это направление начнем в сентябре текущего года. Имеется масса литературы по этому направлению в электр ... Читать дальше »

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 317 | Добавил: 49vvp | Дата: 18.07.2017 | Комментарии (0)

Компьютерные блоки питания нам подарили, штук семь. Колодки найдем. Практически для работы с платформой Arduino создадим безопасные и надежные блоки питания на 12, 5 и 3,5 вольт. Уже вперед.

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 364 | Добавил: 49vvp | Дата: 17.07.2017 | Комментарии (0)

Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 273 | Добавил: 49vvp | Дата: 17.07.2017 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 17 18 »
Четверг, 28.03.2024, 19:55
Приветствую Вас Гость

Сайты для Вас

  • Агенство инновационного развития
  • Российская ассоциация образовательной робототехники
  • Информационные системы в образовании
  • Издательство БИНОМ
  • ПРОГРАММИРУЙТЕ
  • Популярная механика
  • УРОКИ И ПРОЕКТЫ ARDUINO
  • СПРАВОЧНИК ARDUINO
  • ARDUINO-KIT
  • САЙТ ПАЯЛЬНИК
  • САЙТ ВОЛЬТИК
  • Архив записей

    Календарь

    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Поиск