Я закон Ома не знаю, но я его уже понял. Это сказал ученик 6 класса лицея №1 в видео клипе. Это пожалуй главное, то, что обучаемый во дворце творчества понял то, что еще не проходил в школе! Афоризм, да и только! Т.е. мысль законченная и оригинальна. Клип записан сегодня на уроке. Схема собрана из комплектующих деталей Ардуино, купленных ученику родителями. Так рождаются проекты учеников, от малого к большому.
Прикрепления: |
Сгорели два блока питания к конструкторам для зарядки батарей на 10 вольт. Взяли блок питания от компьютера и из 5 вольтовых потенциалов (+) и (-) получили 10 вольт. Сейчас можем все 6 батарей заряжать одновременно.
Прикрепления: |
Задание всем группам коллектива. От 3 до 11 класса. Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> Коллектив «РОБОТОТЕХНИКА» дворца творчества Лысьвы, в лице педагога дополнительного образования Павленко В.В. ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ: Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> Вторая неделя занятий.
Группа №1 вполне работоспособная, толковая и в основной своей массе мыслит творчески. Человека три-четыре отвлекают группу качественно и с творческой изюминкой. Для меня это тоже интересно в плане воспитательной работы. Ученик второго года обучения принес с дома готовую конструкцию тяжелого автопогрузчика крана. Грузили флэшки и домашние ключи (видео). Группа самостоятельно, после моего краткого объяснения, за пару уроков собрала сложную модель (фото) робототехнического изделия, программируют. Две подгруппы работают над проектом создания виртуального робототехнического изделия на компьютере(фото), ну в общем как на "Протон-ПМ" или на лысьвенском Приводе в КБ. Ученик третьего года обучения принес с дома (фото) личный набор платформы ARDUINO. Сказал, что платы не работают в собранной схеме. Я не объяснял, что да почему. Просто подсказал методику исключения ненужных вариантов работы и поиска нужной информации, все в соответствии с ФГОС. Все заработало! ... Читать дальше » Прикрепления: |
... ну Вы это. Заходите, если что...
Прикрепления: |
Прикрепления: |
...
Читать дальше »
)?--> Образовательным учреждениям и ученикам Лысьвенского округа, проявляющим интерес к техническому творчеству в области образовательной робототехники. Предлагаю с учениками дворца творчества, использовать Вам в своей работе представленные здесь электронные плакаты по созданию и программированию технических изделий различной степени сложности, которые частично нами демонстрировались на краевых олимпиадах и различных конференциях в университетах края. На двух плакатах отражены проекты, выполненные самостоятельно учениками, фамилии которых указаны на плакатах. Подписи свои ученики поставят на плакатах в качестве поощрения в сентябре перед объективами на дне открытых дверей. По моей просьбе ученики (не первый год обучения) за короткий срок выполнили эти работы самостоятельно и практически без моего вмешательства. Работы будут использованы для экспресс обучения нового набора учеников 2017-2018 года обучения. На третьем плакате отражена краткая информация по началу освоения новой электронно-программной платформы Arduino. Это направление начнем в сентябре текущего года. Имеется масса литературы по этому направлению в электр ... Читать дальше » Прикрепления: |
Компьютерные блоки питания нам подарили, штук семь. Колодки найдем. Практически для работы с платформой Arduino создадим безопасные и надежные блоки питания на 12, 5 и 3,5 вольт. Уже вперед. Прикрепления: |
Прикрепления: |